Политика конфиденциальности

Мы заботимся о конфиденциальности ваших данных. Для более полной их защиты мы предоставляем вам информацию о практике он-лайн обработки информации, а также о методах, которые вы можете использовать для ее предоставления. Эта информация размещена на главной страница ресурса, а также в тех местах, где от вас потребуется ввод личных данных.

1. Сбор персональных данных

При посещении веб-сайта online-convert.com IP-адрес, используемый для доступа к сайту, будет зафиксирован вместе с датой и временем посещения. Эти сведения используются исключительно для анализа трафика, управления сайтом, отслеживания перемещений посетителей, а также для сбора демографической информации для внутреннего использования. Более того, IP-адреса не привязываются к конкретным данным, способных идентифицировать личность.

2. Google Adsense и куки DoubleClick DART

Google, будучи сторонней рекламной организацией, для размещения объявлений на сайте использует куки. Использование куки DART компанией Google позволяет ей предоставлять объявления посетителям сайта в соответствии с характером посещения ими как нашего ресурса, так и других сайтов. Для исключения возможности использования куки DART вы можете ознакомится с политикой конфиденциальности в отношении сети объявлений и контента по адресу http://www.google.com/privacy_ads.html . Отслеживание посетителей с помощью куки DART регулируется собственной политикой конфиденциальности компании Google. Другие рекламные серверы и сети сторонних организаций также могут использовать куки, с помощью которых на нашем ресурсе отслеживается деятельность пользователей. Это делается как для оценки эффективности рекламы, так и по другим причинам, которые указаны в соответствующих политиках конфиденциальности. При этом загрузка объявлений не связана с предоставлением доступа или контроля над указанными куки, которые могут быть использованы сторонними рекламными организациями.

3. Ссылки на сайты третьих лиц

На нашем веб-сайте могут быть размещены ссылки на другие веб-сайты. После перехода по таким ссылкам и ухода с нашего сайта вы должны понимать, что мы не можем контролировать тот сайт, на который вы попали. Таким образом, мы не несем ответственности по защите конфиденциальности любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сторонних сайтов. Настоящие положения о конфиденциальности никоим образом не регулируют их деятельность. Посещая такие сайты, вы должны внимательно изучить их политику конфиденциальности.

4. Сбор email-адресов

Пользователи могут вводить свои email-адреса по разным причинам. Ресурс online-convert.com не передает и не продает вашу личную информацию или email-адреса другим компаниям.

5. Случаи раскрытия информации

Мы можем раскрывать вашу личную информацию с целью защиты наших законных прав. Кроме того, такое раскрытие может произойти в случае, если такая информация касается потенциально опасного поведения или угроз по отношению к жизни и здоровью каких-либо лиц. Раскрытие информации может быть проведено в соответствии с законодательством или решением суда.

6. Хранение файлов пользователя

После загрузки файлов, предназначенных для конвертирования, online-convert.com сохраняет их на своем сервере. Файлы могут быть скачаны до 10 раз. Кроме того, все файлы удаляются спустя 24 часа после их конвертации и закачки на сервер. Мы не создаем резервных копий файлов, а также не контролируем их содержания без разрешения того лица, которое их закачало.

7. Безопасность

Мы всегда заботимся о сохранении конфиденциальности ваших данных. Для недопущения несанкционированного доступа или раскрытия информации мы приняли ряд физических, электронных и управленческих мер, способных защитить информацию, собираемую в Интернете.

8. Закрытие аккаунта

Для закрытия аккаунта и удаления ваших персональных данных с ресурса online-convert.com войдите в аккаунт, зайдите в личный кабинет и воспользуйтесь опцией "Закрыть аккаунт".

9. Куки и веб-маяки

Мы используем куки для хранения информации - например, ваших личных предпочтений при посещении сайта. Сюда входит, в частности, возможность доступа к определенным функциям (например, премиум-услугам). Кроме того, на ресурсе online-convert.com присутствует реклама третьих лиц (в том числе Google Adsense). Некоторые из таких рекламных компаний при размещении рекламы на нашем сайте могут использовать определенные технологии - куки, веб-маяки. С помощью таких механизмов рекламные компании могут получать определенную информацию - ваш IP-адрес, тип браузера, которым вы пользуетесь при посещении нашего сайта, а также факт наличия Flash-приложений. Такая информация обычно используется для геотаргетинга или показа определенных объявлений на основе информации о посещенных до показа сайтов.

Privacy policy

Your privacy is important to us. To better protect your privacy we provide this notice explaining our online information practices and the choices you can make about the way your information is collected and used. To make this notice easy to find, we make it available on our homepage and at every point where personally identifiable information may be requested.

1. Collection of Personal Information

When visiting online-convert.com, the IP address used to access the site will be logged along with the dates and times of access. This information is purely used to analyze trends, administer the site, track users movement and gather broad demographic information for internal use. Most importantly, any recorded IP addresses are not linked to personally identifiable information.

2. Google Adsense and the DoubleClick DART Cookie

Google, as a third party advertisement vendor, uses cookies to serve ads on this site. The use of DART cookies by Google enables them to serve adverts to visitors that are based on their visits to this website as well as other sites on the internet. To opt out of the DART cookies you may visit the Google ad and content network privacy policy at the following URL: http://www.google.com/privacy_ads.html . Tracking of users through the DART cookie mechanisms are subject to Google’s own privacy policies. Other Third Party ad servers or ad networks may also use cookies to track users activities on this website to measure advertisement effectiveness and other reasons that will be provided in their own privacy policies, picture upload has no access or control over these cookies that may be used by third party advertisers.

3. Links to third party Websites

Our website may contain links to other websites of interest. However, once you have used these links to leave our site, you should note that we do not have any control over that other website. Therefore, we cannot be responsible for the protection and privacy of any information which you provide whilst visiting such sites and such sites are not governed by this privacy statement. You should exercise caution and look at the privacy statement applicable to the website in question.

4. Collecting e-mail Addresses

Users have the possibility to enter their e-mail address for various functions. Online-convert.com does not rent, sell, or share your personal information or email address with any other companies.

5. Certain Exceptional Disclosures

We may disclose your information if necessary to protect our legal rights or if the information relates to actual or threatened harmful conduct or potential threats to the physical safety of any person. Disclosure may be required by law or if we receive legal process.

6. Storage of User Files

When users upload files to be converted online-convert.com stores those files on its servers. The files remain in place on the servers for users to download, until they have been downloaded 10 times. All files will also be deleted 24 hours after conversion. There is no backup made of user files, neither are the contents of the files monitored without permission of the uploader.

7. Security

We are committed to ensuring that your information is secure. In order to prevent unauthorized access or disclosure, we have put in place suitable physical, electronic and managerial procedures to safeguard and secure the information we collect online.

8. Closing your account

In order to close your account and to delete your personal data at online-convert.com, please Login, go to the user dashboard and select the option "Close account".

9. Cookies and Web Beacons

We do use cookies to store information, such as your personal preferences when you visit our site. This includes for example the ability to login to some of our features, such as premium services. We also use third party advertisements on online-convert.com. Our advertising partners include Google Adsense. Some of these advertisers may use technology such as cookies and web beacons when they advertise on our site, which will also send these advertisers information including your IP address, your ISP, the browser you used to visit our site, and in some cases, whether you have Flash installed. This is generally used for geotargeting purposes or showing certain ads based on specific sites visited.