Объявление

Рекламодателям

Размещение рекламы на online-convert.com

Добро пожаловать на страницу, посвященную вопросам размещения рекламы. Здесь размещена информация обо всех схемах размещения рекламы на нашем веб-сайте он-лайн конвертирования файлов, которые позволят вам продвинуть ваш товар или повысить узнаваемость бренда.

Почему стоит размещать рекламу на online-convert.com?

На нашем веб-сайте зарегистрированы пользователи со всего мира. Они интересуются:

  • программами и оборудованием для работы с аудио, аудиофайлами, загрузкой музыки...
  • программами оборудованием для работы с видео, видеофайлами, ТВ, потоковым видео...
  • программами и оборудованием для работы с изображениями, файлами изображений, фотоаппаратами, обработкой фото...
  • программами для конвертирования документов, их печатью, принтерами...
  • программами для конвертации эл. книг, эл. книгами и "читалками" эл. книг...
  • мобильными телефонами, телекоммуникациями...
  • средствами обеспечения безопасности (связанными с нашим разделом, посвященным генерации хешей)

Мы размещаем объявления о тех программах для конвертирования файлов (видео-конвертеры, аудио-конвертеры), которые устанавливаются на компьютере пользователя. Объявления об он-лайн конвертации файлов не размещаются.

Какие типы объявлений вы предлагаете?

Мы готовы рассмотреть большое кол-во рекламных схем. В данный момент мы предлагаем разместить на наших страницах баннеры 728x90, 300x250, а также вертикальные баннеры 160x600.
По вашему желанию мы можем разместить баннеры, кнопки или объявления других размеров. Кроме того, мы можем как хранить объявления у себя, так и показывать их по ссылке. Вы также можете разместить у нас код отслеживания (мы готовы в качестве альтернативы предоставлять вам детальную статистику, полученную с помощью наших приложений по управлению рекламой).
Мы не размещаем платные текстовые ссылки.

Могу ли я показывать свои объявления только определенным пользователям сайта?

Да, мы предлагаем различные варианты таргетинга - по стране (геотаргетинг), по охвату (макс. кол-во просмотров на пользователя в день/на кампанию, ...), по посещенным страницам/категориям (видео, документы, ...), а также по ОС пользователя (Windows, Mac...) и др. параметрам.

Сколько стоит рекламная площадь?

В первую очередь это зависит от тех стран, на которые нацелено ваше объявление. Отметим, что цена объявлений не такая уж и высокая. Вы можете узнать ее, написав нам письмо. Мы предлагаем схемы расчета на основе стоимости тысячи показов (CPM), стоимости клика (CPC) и фиксированной ставки.

Как это работает?

Мы пользуемся профессиональными приложениями по управлению рекламными компаниями, которые позволяют нам пользоваться различными рекламными кодами и возможностями по отслеживанию. С целью обеспечения максимальной надежности приложения размещены у третьих лиц. Всем нашим клиентам мы предоставляем доступ к инструментам сбора и отображения детальной графической статистики, которая позволяет контролировать параметры кампаний - показы, клики, CTR и др.

Как с вами связаться?

Направляйте ваши вопросы по поводу размещения объявлений по следующему адресу: time2talk@online-convert.com. Advertisement requests to any other e-mail address will be deleted. Please contact us using your company e-mail address and include a proper company signature. In any other case your email will not be considered as well.

Advertisement

For advertisers

Advertisement options on online-convert.com

Welcome to the advertisement area of online-convert.com. On this page you will discover all the advertising solutions available on our file converter website which will allow you to promote your products effectively or to increase brand awareness.

Why advertise with online-convert.com?

On our website we have users from all over the world that are especially interested in...

  • Audio software and audio hardware, audio files, music dowloads...
  • Video software and video hardware, Video files, TV, video streaming...
  • Image software and image hardware, image files, cameras, photographic processing...
  • Software for document conversion, printing and printer...
  • Ebook converter software, ebooks and ebook reader...
  • Mobile phones, telecommunication...
  • Security products for our hash generation section

We accept advertisements for converter programs (e.g. video converter or audio converter) as long as the program has to be installed on the computer of the user. Advertisements for online converter (same business model) are prohibited.

What types of advertisements do you offer?

We are open to quite a lot of advertisement schemes. Right now we offer 728x90 leaderboards, 300x250 medium rectangles and 160x600 wide skyscraper on our pages.
But we also include other banner formats on request, like hockeysticks, buttons and more. We either host your ads or you specify a URL with the banner. Tracking code from your ad system can be included or we give you access to detailed statistics from our advertisement management software.
We do not offer the placement of text links (paid links).

Can I target my advertisement to specific users of your website?

Yes, we provide various targeting options, including by country (geo targeting), capping (max views per user per day/campaign...), different pages/categories (e.g. video category, document category...), operating systems (Windows, Mac...) etc.

How much does the advertisement space cost?

This mostly depends on the countries you are targeting, but it might not be as expensive as you think. Please ask for a quote. We offer models including cost per thousand viewers (CPM), cost per click (CPC) and fixed prices.

How does it work?

We use a professional advertisement management software that allows us to include all kinds of different advertisement codes and tracking possibilities. It is hosted by a third party to offer a maximum level of trust. We offer all customers access to tools for detailed graphical statistics to monitor your campaign like impressions, clicks, CTR (click through rate) and many more.

How can I contact you?

Please send all advertisement requests to: time2talk@online-convert.com.